Информер - это небольшое изображение на котором выводятся основные
показатели сайта: тематический индекс цитирования - тИЦ Яндекса и PR
поисковой системы Google. Показатели формируются динамически - проверка
значений тИЦ и PR происходит каждые 60 минут. Изображение информера
кэшируется, что значительно ускоряет время обращения к сервису.
Что такое тИЦ и PR?
Page Rank - это алгоритм учета Внешних ссылок от компании Google. PR
рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, на которых размещены
ссылки на данную страницу. Т.е. чем больше PR у страницы, которая на Вас
ссылается, тем больший эффект это дает значению Page Rank Вашего сайта.
Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и
Google Тулбара. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Причем, если
показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем,
то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно
хорошенько попотеть!
В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на
сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10.
Давайте рассмотрим подробнее что такое тИЦ и PR.
Кол-во ссылок (Значение PR)
1-10 (1)
10-100 (2)
100-1000 (3)
1000-10.000 (4)
...
После того, как этот алгоритм был введен в систему Google, показатель
Page Rank определял позиции сайтов в выдаче по запросам. Сегодня на
позиции сайтов влияет не только PR, но и факторы оптимизации, контент и
т. д. И PR служит для определения авторитетности сайта, Например при
купле-продажи ссылок, определив PR сайта мы видим стоит ли покупать
здесь ссылки или нет.
Пересчитывается показатель PR редко (по некоторым данным раз в 4-6
месяцев), хотя сама Поисковая система Google, Ведет учет внешних ссылок
намного чаще.
тИЦ - тематический индекс цитирования - это аналог Page Rank, который
используется Поисковой системой Яндекс. В отличие от PR Гугла он
рассчитывает авторитетность всего сайта целиком, а не для каждой
отдельной страницы.
На результаты поиска в Яндексе показатель тИЦ не влияет, а
используется лишь для ранжирования сайтов в Яндекс Каталоге. Значение
тИЦ своего сайта можно легко узнать при помощи различных тулбаров, вроде
Яндекс.Бара, а также на сайте поисковой системы Яндекс.
Реально тИЦ используется Веб-мастерами в тех же случаях, что и Google
Page Rank. Определяем авторитетность сайта и Продаем ссылки.
Как вы уже поняли, чем больше тИЦ и PR сайта, тем больше вероятность
заработатьх Приличные деньги. Например, ссылка с русскоязычного сайта PR
4, будет Приносить порядка 30$ ежемесяно, а если таких ссылок пять и
сайтов не один, а три? Делаем выводы! О том как увеличить эти показатели
читайте в следующих постах.