Успешная регистрация в поисковиках и
каталогах играет большую роль в привлечении посетителей на ваш сайт.
Мы все пользуемся поисковиками, поэтому очень важно сделать так, чтобы сайт был максимально удобен для поисковика и, более того, попадал в верхнюю часть его листинга.
Эти советы помогут вам успешно продвигать свой проект в сети.
Шаг 1 - Создание сайта: дизайн
Следует знать и помнить, что роботы поисковиков используют не только те поисковые слова, которые вы сами зададите в мета-тегах (о мета-тегах вы сможете прочитать ниже), но и текст, который находится на вашем сайте, особенно на главной его странице.
Если в дизайне и структуре сайта вы предусмотрели удобную навигацию и множество разделов, подробно описывающих все о вашей компании, все равно не следует размещать на гравной странице фразу типа: " Здравствуйте. Добро пожаловать на наш сайт. Используйте навигацию вверху страницы для получения более подробной информации." То есть написать ее можно, но вместе с остальным.
Особенно обратите внимания на первый абзац текста, который подвергается наибольшему вниманию робота поисковика. В него желательно включить основные поисковые слова вашего сайта. Это может сначало показаться довольно запутанным, но на самом деле такой текст составить не сложно, ведь поисковые слова и фразы (далее это будет описано более подробно) - это то, что чаще всего наиболее точно характеризует вашу деятельность.
Шаг 2 - Возможность обмена ссылками, размещения счетчиков посещаемости, иконок каталогов и т.д.
Обмен ссылками - это не менее эффективный инструмент раскрутки сайта, чем регистрация в поисковиках. И оба этих метода тесно связаны между собой, т.к. многие поисковики определяют популярность вашего ресурса, а следовательно то место, на которое стоит его вывести, по тому, как много сайтов имеют на вас ссылки.
Иными словами, если на сайт вашего конкурента стоит 10 ссылок, а на вас 100, то вероятность того, что в поисковике вы выйдете выше его по идентичным поисковым словам выше.
Важно и количество и качество. Постарайтесь определить сайты, которые могут интересовать ваших потенциальных клиентов, и поменяться ссылками с ними. Лучше всего меняться простыми текстовами ссылками - так или иначе на них больше нажимают.
Шаг 3 - Подобрать оптимальные поисковые слова и фразы
После того, как сайт готов, желательно до его регистрации в основных поисковиках, следует подобрать и установить оптимальные поисковые слова, по которым вас могли бы находить.
Поисковые слова вы будете использовать 2-мя способами:
1) Вы установите их в html-код вашего сайта посредством мета-тегов
2) Вы будете указывать их самостоятельно во время регистрации в Каталогах
Первый вариант необходим для поисковиков типа Yandex.ru, которым нужно знать только адрес (URL) вашего сайта. Остальную работу они выполняют сами. Их робот сканирует сайт и, если на вашем сайте правильно установлены "мета-теги", то робот сразу узнает по каким поисковым словам занести ваш ресурс в свою базу данных, с каким заголовком и описанием.
Второй вариант для каталогов типа Aport.ru, в которые надо заносить поисковые слова самостоятельно, при регистрации. Подобные ресурсы работают по системе, когда сначало вы сами указываете информацию о ресурсе, а затем "живой" администратор каталога проверяет эту информацию.
При подборе наиболее оптимальных поисковых слов следует опираться на логику: попытайтесь детально, но вместе с тем лакончино ответить на вопрос "Чем занимается ваша компания?" и на интуицию - поставьте себя на место клиента - что он может напечатать в поисковике для того, чтобы найти ваш сайт.
Шаг 4 - В каких поисковиках регистрировать сайт - интересная информация о том, что Топ 8 поисковиков собирает более 80% всего трафика
По данным экспертов в среднем в день происходит около 319 млн. обращений к поисковым машинам. Из них 283 млн., то есть более 88% обращений приходится на следующие поисковики:
1. Yahoo 2. Google 3. Msn 4. Aol 5. Altavista 6. Go Network 7. Lycos 8. Excite
А оставшиеся 11-12% на ВСЕ остальные. Поэтому легко понять, что каждые из вышеприведенных поисковиков нуждается в персональном внимании и каждым поисковиком надо заниматься индивидуально.
А так же можно сделать вывод о том, что дело не в количестве поисковиков, в которых зарегестрирован сайт, а в качестве подготовки сайта и в том как он зарегистрирован в основных поисковиках.
В российской части интернета примерно такая же картина - существует несколько сотен поисковиков, но подавляющее число пользователей ищет на:
1. Rambler 2. Yandex 3. www.RU 4. Aport 5. Lycos
Регистрация в остальных поисквиках вам не повредит, но часто время, затраченное на ручную регистрацию в сотнях поисковиков, не стоит отдачи от этого.
Мы все пользуемся поисковиками, поэтому очень важно сделать так, чтобы сайт был максимально удобен для поисковика и, более того, попадал в верхнюю часть его листинга.
Эти советы помогут вам успешно продвигать свой проект в сети.
Шаг 1 - Создание сайта: дизайн
Следует знать и помнить, что роботы поисковиков используют не только те поисковые слова, которые вы сами зададите в мета-тегах (о мета-тегах вы сможете прочитать ниже), но и текст, который находится на вашем сайте, особенно на главной его странице.
Если в дизайне и структуре сайта вы предусмотрели удобную навигацию и множество разделов, подробно описывающих все о вашей компании, все равно не следует размещать на гравной странице фразу типа: " Здравствуйте. Добро пожаловать на наш сайт. Используйте навигацию вверху страницы для получения более подробной информации." То есть написать ее можно, но вместе с остальным.
Особенно обратите внимания на первый абзац текста, который подвергается наибольшему вниманию робота поисковика. В него желательно включить основные поисковые слова вашего сайта. Это может сначало показаться довольно запутанным, но на самом деле такой текст составить не сложно, ведь поисковые слова и фразы (далее это будет описано более подробно) - это то, что чаще всего наиболее точно характеризует вашу деятельность.
Шаг 2 - Возможность обмена ссылками, размещения счетчиков посещаемости, иконок каталогов и т.д.
Обмен ссылками - это не менее эффективный инструмент раскрутки сайта, чем регистрация в поисковиках. И оба этих метода тесно связаны между собой, т.к. многие поисковики определяют популярность вашего ресурса, а следовательно то место, на которое стоит его вывести, по тому, как много сайтов имеют на вас ссылки.
Иными словами, если на сайт вашего конкурента стоит 10 ссылок, а на вас 100, то вероятность того, что в поисковике вы выйдете выше его по идентичным поисковым словам выше.
Важно и количество и качество. Постарайтесь определить сайты, которые могут интересовать ваших потенциальных клиентов, и поменяться ссылками с ними. Лучше всего меняться простыми текстовами ссылками - так или иначе на них больше нажимают.
Шаг 3 - Подобрать оптимальные поисковые слова и фразы
После того, как сайт готов, желательно до его регистрации в основных поисковиках, следует подобрать и установить оптимальные поисковые слова, по которым вас могли бы находить.
Поисковые слова вы будете использовать 2-мя способами:
1) Вы установите их в html-код вашего сайта посредством мета-тегов
2) Вы будете указывать их самостоятельно во время регистрации в Каталогах
Первый вариант необходим для поисковиков типа Yandex.ru, которым нужно знать только адрес (URL) вашего сайта. Остальную работу они выполняют сами. Их робот сканирует сайт и, если на вашем сайте правильно установлены "мета-теги", то робот сразу узнает по каким поисковым словам занести ваш ресурс в свою базу данных, с каким заголовком и описанием.
Второй вариант для каталогов типа Aport.ru, в которые надо заносить поисковые слова самостоятельно, при регистрации. Подобные ресурсы работают по системе, когда сначало вы сами указываете информацию о ресурсе, а затем "живой" администратор каталога проверяет эту информацию.
При подборе наиболее оптимальных поисковых слов следует опираться на логику: попытайтесь детально, но вместе с тем лакончино ответить на вопрос "Чем занимается ваша компания?" и на интуицию - поставьте себя на место клиента - что он может напечатать в поисковике для того, чтобы найти ваш сайт.
Шаг 4 - В каких поисковиках регистрировать сайт - интересная информация о том, что Топ 8 поисковиков собирает более 80% всего трафика
По данным экспертов в среднем в день происходит около 319 млн. обращений к поисковым машинам. Из них 283 млн., то есть более 88% обращений приходится на следующие поисковики:
1. Yahoo 2. Google 3. Msn 4. Aol 5. Altavista 6. Go Network 7. Lycos 8. Excite
А оставшиеся 11-12% на ВСЕ остальные. Поэтому легко понять, что каждые из вышеприведенных поисковиков нуждается в персональном внимании и каждым поисковиком надо заниматься индивидуально.
А так же можно сделать вывод о том, что дело не в количестве поисковиков, в которых зарегестрирован сайт, а в качестве подготовки сайта и в том как он зарегистрирован в основных поисковиках.
В российской части интернета примерно такая же картина - существует несколько сотен поисковиков, но подавляющее число пользователей ищет на:
1. Rambler 2. Yandex 3. www.RU 4. Aport 5. Lycos
Регистрация в остальных поисквиках вам не повредит, но часто время, затраченное на ручную регистрацию в сотнях поисковиков, не стоит отдачи от этого.